06.03.2017 Новости, Искусственный интеллектМногие приложения, используемые в современной корпоративной среде, не созданы для того, чтобы помогать организациям в понимании или улучшении приемов действий их пользователей. Новые типы искусственного интеллекта — в форме внешне невидимого машинного обучения — могут помочь использовать данные для усовершенствования взаимодействия пользователей с компьютерными системами (user experience, UX). Об этом говорил аналитик Forrester Майк Гуалтьери, выступая на недавней учебной конференции IBM по машинному обучению в Нью-Йорке. В своей презентации он призвал к более тесной связке между конструкторами UX и специалистов по данным. «Большинство конструкторов приложений мыслит очень старомодно, потому что когда они конструируют корпоративное приложение, их интересует внешнее оформление взаимодействий с пользователем, они смотрят на то, как разместить кнопки, — отметил он. — Они не думают про то, какая прогнозная модель должна быть заложена в создаваемый интерфейс или в бизнес-процесс, который надо сделать более эффективным». Мировые лидеры Интернета — Google, Amazon и им подобные — собрали вместе конструкторов приложений и специалистов по данным для усовершенствования форм взаимодействия с пользователями через прогнозную аналитику. «Google и другие гиганты Интернета озабочены. UX-специалисты могут быть великолепными мастерами своего дела, но они не думают о том, как создать когнитивную логику внутри приложений, и их не интересует создание интеллектуальных приложений», — сказал ...
читать далее.