18.04.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, МаркетингНа каждый мастер-класс Клуба собирается от 20 до 30 самых активных ИТ-маркетологов региона.
Недавно я получила интересное предложение — рассказать, какие самые распространенные ошибки совершают PR-менеджеры в работе с журналистами. С одной стороны, готовиться к этому выступлению было легко. Тема противостояния «пиара» и прессы неиссякаемая: у представителей двух профессий накопилось столько взаимных претензий, что хватит не на один час обсуждения. С другой стороны, задача оказалась не самой простой. Ведь обсуждать эти проблемы планировалось не с коллегами по цеху, а с теми, кто находится по другую сторону баррикад (да простит мне читатель это уже заезженное выражение) — с маркетологами и PR-менеджерами ИТ-компаний. И надо было не просто вывалить на аудиторию гору накопившихся обвинений к отдельным некомпетентным представителям «пиар-сообщества», а постараться донести информацию так, чтобы после общения слушатели стали лучше понимать нас, журналистов. Такую интересную задачу поставили передо мной организаторы мастер-класса «Marketing&PR. Мешать, но не взбалтывать», прошедшего в Москве в рамках клуба «IT-маркетологов Axoft». Интересно, что это было первое заседание клуба, проведенное именно в столице: за полтора года его существования идейные вдохновители подобных очных встреч объехали практически все федеральные округа нашей страны и вот наконец-то добрались до Москвы. По словам Ольги Гоз, директора по маркетингу Axoft, идея создания «Клуба IT-маркетологов» лежала на поверхности: «Сообщество ИТ-маркетологов начало формироваться много лет назад, фактически с ...
читать далее.