Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Программа лояльности G&G

Программа лояльности G&G

Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
12345Все

К 2020 г. мировые убытки от мошенничества достигнут 2 триллионов долларов США

15.02.2017  Новости, Безопасность

Как показывают результаты исследования, заказанного Experian и проведенного компанией Forrester Consulting, почти половина (42%) топ-менеджеров крупных компаний считают мошенничество вторым по значимости препятствием для роста бизнеса (главным негативным фактором остается деятельность конкурентов). В исследовании участвовало почти 400 топ-менеджеров компаний стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Результаты исследования показывают, что многие руководители компаний не осознают, как важно найти золотую середину между процедурами предотвращения мошенничества и комфортом клиентов. И это при том, что подавляющее большинство опрошенных не считают достаточно эффективными используемые в их компании процессы противодействия мошенничеству. · Более трех четвертых (77%) генеральных директоров признали, что их существующие стратегии предотвращения мошенничества неэффективны. · Лишь в каждой четвертой (28%) организации, по мнению опрошенных, выработан сбалансированный метод борьбы с мошенниками, не создающий неудобств для добропорядочных клиентов. · Менее одной трети (31%) компаний осуществляют постоянный мониторинг попыток мошенничества, следят за транзакциями клиентов в режиме реального времени или имеют доступ к точным источникам данных. · В результате почти половина (45%) всех старших руководителей компаний в ближайший год планируют усовершенствовать аналитику противодействия мошенничеству, инвестируя средства в новые технологии, в том числе в программное обеспечение ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Прорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервисаПрорывные технологии: как ИИ может повысить эффективность клиентского сервиса
В эпоху глобальной цифровизации ключевым фактором успеха компаний становится способность предоставлять высокоэффективный клиентский сервис. Ни для кого не секрет, что он становится неотъемлемой частью продуктов и услуг, предлагаемых компаниями своим клиентам. А эффективность клиентского сервиса ...

Почему нынешний подход к ИИ чрезмерно опасен
Когда я смотрю на усилия по созданию искусственного интеллекта, предпринимаемые такими компаниями, как Microsoft, то вижу, что основное внимание уделяется производительности, которая была главным преимуществом большинства технологических достижений на протяжении многих лет, пишет на портале ...

Бэкапы: как компании защитить свои данныеБэкапы: как компании защитить свои данные
В современном мире компании все больше полагаются на цифровые технологии для ведения бизнеса. Однако, несмотря на все преимущества, цифровая среда представляет собой значительный риск потери важной и личной информации: постоянные угрозы кибербезопасности, взломы, утечка данных — не редкость даже ...

«Лаборатория Касперского»: только в каждой пятой российской компании с филиалами по стране защищены все подразделения
В 14% российских компаний, у которых есть филиалы в разных регионах страны, защищены лишь часть из них, а у 4% не защищено ни одно из подразделений. Таковы данные нового исследования «Лаборатории Касперского». Его целью было выяснить, с какими проблемами сетевой и информационной безопасности ...

Информационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние рискиИнформационная безопасность для компаний и сотрудников: как минимизировать внешние и внутренние риски
В последние два года российский бизнес столкнулся с возросшим числом киберугроз. Так, в 2023 году количество атак на финансовые организации со стороны злоумышленников увеличилось на 75% по сравнению с годом ранее. В случае с окологосударственными организациями, а также крупным бизнесом рост ...
     
VINTEO представила решение для мониторинга системы ВКС
Российский разработчик программного обеспечения и оконечных устройств видеоконференцсвязи (ВКС) VINTEO добавил в линейку сервисных инструментов решение для мониторинга системы ВКС, которое позволяет эффективно управлять инфраструктурой видеокоммуникаций организации. VINTEO Monitor — решение для ...

Более 40% руководителей ИТ-компаний стали чаще обращать внимание на софт-навыки ИТ-специалистов
41% руководителей российских ИТ-компаний рассказали, что в 2024 году повысилась важность soft-навыков разработчиков. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательского центра Зарплаты.ру, опросив управленцев российского ИТ-бизнеса. Говоря о других изменениях, которые заметили ...

SuperJob: меньше удаленки, больше офиса — тенденции 2024 года
В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год ...

Грозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть IIГрозит ли ИТ-компаниям «налог на ИТ-образование»? Часть II
Окончание. начало тут Пути повышения качества выпускников ИТ-вузов. Взгляд представителей вузов Какие проблемы есть у ведущих российских вузов, проводящих обучение в области ИТ? Можно ли, к примеру, сказать, что некоторые кафедры Института информационных и вычислительных технологий НИУ «МЭИ» ...

Роботы на базе речевых технологий Yandex Cloud помогают в подборе кадров в Fix Priсe
Сеть магазинов Fix Price автоматизировала процессы рекрутинга с помощью виртуальных ассистентов с применением голосовых технологий от Yandex Cloud. Проект реализовала компания Prof IT. За весь период работы сервиса роботы проанализировали более 1,5 млн резюме и пригласили на собеседование почти 15 ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.