22.05.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииСогласно данным десятого, юбилейного выпуска Всемирного исследования Digital IQ® за 2017 год, 56% российских компаний оценивают свой индекс Digital IQ как высокий. Когда 10 лет назад специалисты PwC впервые решили разработать индекс цифровой компетентности Digital IQ, мир был проще. За период с 2007 года компании проделали большую подготовительную работу, для того чтобы начать получать прибыль от технологических изменений. Повысился статус ИТ-директора, в штатной структуре появились новые должности, связанные с инновациями, в технологии были вложены большие средства, трансформации подверглись и сами бизнес-модели. Тем не менее, как признают участники всемирного исследования за 2017 год, большинство организаций все еще не готовы к очередному витку технологического прогресса или к тому, который последует в дальнейшем. Уверенность в цифровых возможностях своих организаций упала до самого низкого уровня за весь период проведения исследования: всего чуть больше половины всех респондентов оценивают индекс Digital IQ своих компаний как высокий или очень высокий (на уровне 70 % или выше), что ниже показателя 2014 и 2015 годов (две трети руководителей). Светлана Медведева, руководитель ИТ-консалтинга PwC в России: «За последние десять лет увеличился масштаб и вырос уровень изменений, обусловленных развитием цифровых технологий. Организации всех видов потратили массу времени и средств, чтобы не отстать от происходящих перемен. Руководители компаний признали, что цифровые технологии ...
читать далее.