11.04.2015 Новости, Итоги и тенденцииКомпания «Ай-ФОРС», входящая в группу компаний ФОРС, разработала для рынка B2C систему, которая позволяет извлекать из социальных сетей разнообразную информацию о существующих и потенциальных клиентах, а также предоставляет гибкие и удобные средства для анализа этих данных при планировании маркетинговых мероприятий, продвижении продуктов и услуг, формировании целевой аудитории. В основе решения лежат инструменты и технологии для работы с большими данными. Преимущество системы FORSMedia – способность к детальному анализу целевой аудитории на основе структурированной и неструктурированной информации, распределенной по различным информационным ресурсам. Результаты такого анализа позволяют повысить эффективность взаимодействия с существующими клиентами, привлечь новых, а также создать принципиально новые возможности для целевого маркетинга. Важная особенность решения – автоматизированное массовое обогащение данных, поступающих из социальных сетей. В результате структурируются и нормализуются не только факты, в явном виде указанные в профилях пользователей сети (например, отношение к курению), но и сведения, неявно присутствующие в многочисленных текстах сообщений, постах, группах подписки: предпочтения, интересы, хобби. Для анализа полученной информации используется инструментальная среда класса data discovery, обеспечивающая высокий уровень интерактивности работы с данными и помогающая создавать и проверять различные гипотезы при гибкой смене критериев ...
читать далее.