30.06.2017 Новости, Интернет, КонфликтыЕврокомиссия обвинила Google в неправомерном использовании собственного сервиса рекламных объявлений в поисковых результатах в ущерб другим сайтам сравнения товаров, но Google заявляет, что главная угроза исходит от Amazon. Нечестная конкуренция или просто предприимчивость? Во вторник Европейская комиссия — антимонопольный орган Евросоюза — нанесла сокрушительный удар по главному оплоту поискового бизнеса Google — сервису поисковой рекламы Google Shopping*. Проведя расследование, Еврокомиссия заключила, что Google недобросовестно преподносит результаты сервиса Shopping в своем поисковом механизме, занимающем доминирующее положение на рынке. Еврокомиссия постановила взыскать с компании штраф в 2,7 млрд. долл. — рекордную сумму для антимонопольного иска. (Intel, которой до этого принадлежал такой «рекорд», была оштрафована на 1,4 млрд. долл. в 2014 году.) Что означает это решение для Google? CRN/США делает попытку проследить основные перипетии этого процесса и ответные действия Google. В чем обвиняется Google? Иск касается сервиса Google Shopping, который показывает сравнения между товарами; его можно вызвать на одной из вкладок в результатах поиска Google (наряду с вкладками News — «Новости», Images — «Картинки» и т. д.). Сам по себе сервис ничего не нарушает. Проблема, говорит Еврокомиссия, в том, что Google навязчиво показывает выдаваемые им результаты, когда пользователи вводят свои поисковые запросы. К примеру, если кто-то вводит слово «ноутбук», то поисковый механизм ...
читать далее.