20.05.2015 НовостиКорпорация Oracle анонсировала шесть новых облачных сервисов Retail Cloud Services, предоставляющих розничным компаниям оперативный доступ к приложениям корпоративного класса для управления критически важными операциями в таких областях, как электронная коммерция, привлечение клиентов, управление заказами, выполнение заказов, предотвращение потерь, а также управление товарами под собственной торговой маркой. Новые облачные сервисы основаны на решениях MICROS Retail, приобретенных Oracle в 2014 г., и входят в состав портфолио решений для розничного бизнеса, которые предоставляются Oracle по подписке. Облачные сервисы Oracle Retail Cloud Services помогают розничным компаниям обеспечить скорость и эффективность ключевых операций, предоставляя согласованные обновления, доступные моментально, чтобы внутренние ИТ-службы могли сосредоточиться на улучшении обслуживания клиентов и расширении бизнеса. В обновление портфолио Oracle Retail включены следующие облачные сервисы: Brand Compliance Management Cloud Service, Customer Engagement Cloud Service, Open Commerce Platform Cloud Service, Order Broker Cloud Service, Order Management System Cloud Service и Oracle XBRi Cloud Service. Сервисы Oracle Retail Cloud Services аккумулируют опыт Oracle в таких областях, как облачные вычисления, обеспечение безопасности, решения для розничного бизнеса и сетевые взаимодействия. Они дополняют Oracle Cloud, обширное портфолио публичных облачных сервисов, включающее решения SaaS, PaaS, DaaS (данные ...
читать далее.