25.06.2018 НовостиУспешная деятельность практически любой организации сегодня во многом зависит от эффективной поддержки групповой работы и корпоративных коммуникаций, именно поэтому такие ИТ-системы являются одними из самых востребованных со стороны корпоративных заказчиков. Еще несколько лет назад подобные задачи большинство государственных структур решало с помощью внедрения разного рода систем обмена электронной почтой, но в последние годы становится все более очевидным, что возможностей таких средств уже явно недостаточно. Современный мир становится все более неформальным и оперативным, поэтому как коммерческим, так и государственным клиентам сегодня нужны гибкие инструменты, которые выходят за рамки привычных представлений о диалогах между пользователями вида «написал-выслал-подождал-принял-прочел-ответил-подождал и т. д.» и способны обеспечить режим живого онлайн-взаимодействия людей, разделенных тысячами километров. Конечно, телефонная связь и электронная почта являются давно известными для всех средствами коммуникаций, но дело в том, что до недавнего времени они чаще всего использовались, если так можно выразиться, для личного, неофициального общения сотрудников между собой и с внешними контрагентами. Но сегодня эти инструменты — также как и разного рода мессенджеры — все больше применяются для вполне официального взаимодействия, а это означает, что резко повышаются требования ко всем ключевым характеристикам таких ИТ-систем — к надежности, отказоустойчивости, производительности ...
читать далее.