26.09.2015 Новости, Сети и телекоммуникацииОператор мобильной связи Tele2 объявил о начале масштабной коммуникационной кампании в Московском регионе. В преддверии коммерческого запуска сети компания намерена познакомить москвичей с брендом Tele2 и предложить им присоединиться к движению против переплат за мобильную связь. Оператор Tele2, работавший ранее в более чем 60 регионах России (но не имевший лицензии на столичный регион), известен своими низкими ценами на услуги связи. Сейчас компания выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь в Москве, предлагая своим потенциальным абонентам простые услуги связи без «звездочек» и скрытых условий и качественное обслуживание. Сеть Tele2 будет запущена в коммерческую эксплуатацию 22 октября этого года. Рекламная кампания, сопровождающая запуск бренда Tele2 в столичном регионе ...
читать далее.