08.12.2017 Новости«В рамках всеобщей глобализации, унификации и стандартизации ради снижения издержек, продукты становятся однотипными и крайне близкими по характеристикам — и продавцу, и, тем более, клиенту все труднее сделать выбор. Не так давно, консультант в магазине или компании — чуть ли не единственная база знаний по товару. Мы практически делегировали подбор и ответственность за решение ему, сами выбирая, по сути, только консультанта. С развитием коммуникационных каналов и информатизации, „прямого доступа к продукту“, было обещано „светлое будущее“ и простота принятия решения. В реальности широта ассортимента привела к тому, что клиент уже сам должен стать „консультантом“ по всем продуктам и решениям. А поскольку среди ассортимента решений мало технологически уникальных, которые бы можно было сравнить по логическим и объективным параметрам, то выбор переходит из плоскости здравых размышлений и сравнений в эмоциональную. Технологические преимущества уходят на второй план, побеждают эмоциональные ощущения, связанные с продуктом — дизайн, сервис, подача. А технические параметры — всего лишь „входной билет“ на рынок». Таким выступлением Алексей Рудым, вице-президент OCS, открыл VI Межрегиональный форум инфраструктурных решений DIF 2017: EMOTION!, который состоялся 25-26 октября 2017 года в Иннополисе, молодом городе инноваций в Татарстане. Форум ежегодно проходит при поддержке Правительства Республики Татарстана (РТ) и Министерства информатизации и связи РТ. Участников DIF 2017 ...
читать далее.