11.01.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Розница«М.Видео» (Московская Биржа: MVID) и маркетплейс Goods, входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, объявляют первые итоги работы платформы — Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей. Первый российский полноформатный маркетплейс, который развивает «М.Видео», работает с сентября 2017 года и предлагает клиентам более 250 тысяч товаров от 200 партнёров — бытовую технику и электронику, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, авто-товары, а также для ремонта, дома и сада. Ассортимент, доступный на Goods, составляет 60% годовой потребительской корзины целевой аудитории. Соотношение мужчин и женщин среди покупателей Goods — 55% и 45%, возраст — 25-44. «Мы постепенно увеличиваем нагрузку на сайт в течение последних ...
читать далее.