06.03.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования«М.Видео», входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, оценивает рынок носимых устройств — умных часов и браслетов — в 7,24 млрд рублей по итогам 2017 года. По сравнению с 2016 годом продажи умных носимых устройств вросли практически вдвое. Умные часы По оценке «М.Видео», рынок умных часов в 2017 году вырос в денежном выражении на 81% и в 2,5 раза в штучном до соответственно 6 млрд рублей и 274 тысяч штук. Средняя цена сократилась примерно на 10% до 22 000 рублей за счёт снижения цен на старую линейку Apple и расширения присутствия недорогих В-брендов. Лидеры рынка демонстрировали весьма заметный рост. Спрос на часы от Apple в абсолютном выражении вырос в два раза в штуках, что позволило бренду сохранить свою долю на рынке. Samsung нарастил свою доля, в абсолютном выражении часы этого производителя продавались в 2,2 раза чаще, чем в 2016 году. Таким образом, около 80% рынка занимают Samsung и Apple. Остальную часть делят между собой множество B-брендов, имена которых пока мало известны российским покупателям. Наиболее успешны из них Cyber, KREZ, Mykronoz, Prolike, Iwown — все они продемонстрировали более чем двукратный рост. В основном эти бренды играют в ценовом сегменте до 10 000 рублей. «Несмотря на скептический настрой аналитиков, интерес к сегменту носимой электроники в России только возрастает, и рынок сохраняет перспективы для дальнейшего роста. В „М.Видео“ спрос на смарт-часы вырос в 2,5 раза. Мы связываем положительную динамику с ежегодным ростом аудитории лояльных ...
читать далее.