10.05.2018 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессовАнтон Харин
Китайская компания Hisense, один из крупнейших производителей телевизоров, смартфонов и бытовой техники официально объявила об открытии российского представительства. Компания начинает поставлять в РФ телевизоры, кондиционеры, стиральные машины и холодильники. Заметим, что все телевизоры этого вендора являются smart-устройствами, в линейках кондиционеров и стиральных машин, представленных на российском рынке, также есть модели со встроенными wi-fi-модулями. Холодильники Hisense пока не являются smart-устройствами, поэтому в настоящее время для канала представляют ограниченный интерес, на российский рынок лишь к концу года. В Поднебесной и за ее пределами Hisense является «номером четыре» в глобальном рейтинге производителей телевизоров, занимая лидирующие позиции в ряде регионов, в частности, на домашнем китайском рынке, а также на австралийском и южноафриканском. За пределы домашнего китайского рынка Hisense — компания с полувековой историей — вышла относительно недавно, но активно развивает это направление. Однако основным рынком для вендора все еще является домашний: например, общий оборот компании за 2017 год составил 16,43 млрд. долларов, из которых около только 4,2 млрд. обеспечили внешние рынки сбыта. Антон Харин (на фото), вице-президент по продажам и маркетингу российского представительства Hisense, отметил, что российское представительство стало восемнадцатым по счету офисом корпорации за пределами Китая. Однако, учитывая размеры страны и объемы рынка, на этот офис ...
читать далее.