14.05.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКорпорация Oracle объявила о развертывании в розничной сети O’STIN новой программы пополнения товарных запасов, способной предвосхищать потребительский спрос. В ее основу положены решения Oracle Retail Demand Forecasting, Oracle Retail Planning & Optimization и Veltio APX Supply Chain Planning. Интеграция платформ Oracle Retail и Veltio поможет O’STIN добиться повышения эффективности учета товарных запасов в 700 магазинах на всей территории России, что позволит более успешно удовлетворять спрос клиентов, не снижая прибыльности. Результатом проекта, реализованного компанией Veltio, платиновым партнером Oracle, стал более точный процесс планирования поставок с возможностью прогнозирования потребительского спроса. «Не интегрированные массивы данных о клиентах, показателях работы магазинов и характеристиках продуктов не позволяют розничным сетям получать точные прогнозы запасов, — отмечает Крис Джеймс (Chris James), вице-президент по Oracle Retail. — Отсутствие этой целостной картины грозит брендам значительным снижением прибыли, обусловленной необходимостью регулярно проводить уценку запасов, чтобы освободить место для новых сезонных товаров». До проведения модернизации пополнение магазинов O’STIN осуществлялось за счет ручного управления товарной матрицей, включающей 90 000 строк «магазин-модель» на каждого менеджера. Менеджерам O’STIN приходилось определять уровень товарного запаса для каждого магазина, для каждой цветомодели на основании продаж последних четырех недель ...
читать далее.