Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Общегородской контакт-центр использует ИИ для оценки качества обслуживания москвичей

19.04.2018  Новости, Искусственный интеллект

Общегородской контакт-центр Департамента информационных технологий города Москвы (ДИТ) запустил пилотный проект транскрибирования и автоматической оценки телефонного разговора оператора службы с абонентом. Технология существенно повысит уровень обслуживания населения, обратившегося за консультацией по телефону, за счет частичной автоматизации деятельности службы контроля качества горячих линий контакт-центра. «Одна из основных функций службы контроля качества — прослушивание телефонного разговора абонента с оператором для определения качества работы сотрудника контакт-центра. Однако этот процесс существенно ограничен человеческим ресурсом и требует больших временных затрат, — рассказал руководитель проекта „Общегородской контакт-центр“ ДИТ г. Москвы Андрей Савицкий. — Поэтому мы решили развернуть пилотный проект на одной из наших горячих линий и часть работы делегировать системе распознавания речи, которая позволит за секунды обработать большое количество разговоров и по заранее определенной модели оценить качество работы оператора, наиболее популярные среди жителей темы и обратить внимание на отклонения от стандартов качества». Предполагается, что на этапе пилотирования система будет выполнять лишь часть функций сотрудника отдела контроля качества. В последующем планируется полностью автоматизировать анализ отзывов абонентов, которые они оставляют по итогам звонка. Результатом данного анализа должны стать определение его сути и его автоматическое незамедлительное ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Рутинная автоматизация — это уже прошлое: ИИ привносит больше интеллекта в разработку ПО
В последнее время много внимания уделялось использованию генеративного ИИ (GenAI) для создания или модификации программного кода. Теперь пришло время взглянуть на то, как ИИ может помочь ИТ-специалистам и менеджерам в других областях, пишет на портале ZDNet независимый аналитик Джо Маккендрик ...

Группа ЦРТ разработала универсальную платформу голосового ввода для крупного бизнеса
Группа компаний ЦРТ, российский разработчик речевых технологий и технологический эксперт в области искусственного интеллекта, разработала Voice2X — универсальную платформу, которая является фундаментом для интеграции голосового ввода в любые бизнес-процессы крупного бизнеса и может быть ...

Свыше 350 человек приняли участие в алгоритмической секции фестиваля по программированию RuCode
Определены победители фестиваля RuCode в рамках трека «Алгоритмическое программирование». В число победителей и призеров вошли школьники и студенты из 21 региона России. RuCode.Старт — это первая инициатива из множества возможностей фестиваля в этом году. В рамках нее прошли соревнования для ...

Искусственный интеллект: как регулировать и что нас ждет в будущем. Взгляд РУССОФТ и МО АЮР
22 мая на площадке Конференции «ЦИПР-2024» Ассоциация РУССОФТ при поддержке Московского отделения Ассоциация юристов России провел сразу две сессии на тематику искусственного интеллекта, который проникает в наши жизни все больше. Не замечать ускоренные темпы развития цифровых технологий, в том ...

Gartner назвал топ-5 стратегических трендов в инженерии ПО в 2024 годуGartner назвал топ-5 стратегических трендов в инженерии ПО в 2024 году
Gartner представил пять главных стратегических трендов в инженерии программного обеспечения на 2024 год и далее. Как показал опрос 300 руководителей групп инженерии ПО и прикладной разработки в США и Великобритании в 4 квартале прошлого года, достижение бизнес-целей является одной из трех главных ...
     
Innostage создала собственную методологию достижения киберустойчивости
Компания Innostage, интегратор, киберархитектор и разработчик сервисов и решений в области цифровой безопасности, создала собственную методологию CyberYool для обеспечения повышенной киберзащиты и непрерывности бизнес-процессов и завершила ее апробацию. В основе методологии многолетний опыт по ...

Группа ЦРТ разработала универсальную платформу голосового ввода для крупного бизнеса
Группа компаний ЦРТ, российский разработчик речевых технологий и технологический эксперт в области искусственного интеллекта, разработала Voice2X — универсальную платформу, которая является фундаментом для интеграции голосового ввода в любые бизнес-процессы крупного бизнеса и может быть ...

ГК Softline объявляет об открытии Хаба на Ближнем Востоке
ГК Softline объявляет об открытии Хаба в Объединенных Арабских Эмиратах. Этот центр экспертизы в перспективе позволит Softline предлагать отечественные ИТ-решения и услуги на всем Ближнем Востоке. В рамках стратегии международной экспансии, анонсированной ранее, ГК Softline последовательно выходит ...

НГУЭУ хранит документы в Directum RX
Весь процесс делопроизводства Новосибирского госуниверситета экономики и управления (НГУЭУ) — от создания документа, его согласования и подписания до архивации — теперь происходит в электронном виде и без бумаги. Также ВУЗ автоматизировал работу с обращениями в «Приемную ректора». Главной целью ...

Компании «Мобиус Технологии» и «Промобит» подписали соглашение о сотрудничестве
Компании «Мобиус Технологии» и «Промобит» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнеры договорились о совместном создании линейки отечественных серверов и систем хранения данных (СХД), отвечающих современным требованиям к функционалу, отказоустойчивости и производительности. Подписание ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.