07.06.2018 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, События, УслугиЧтобы быть лидерами в маркетинге, игроки рынка должны уметь решать сложную задачу: мыслить масштабно, целенаправленно действовать и обеспечивать рост бизнеса, говорят аналитики Gartner. Об этом шла речь на конференции «Digital Marketing», собравшей более 1400 руководителей отделов маркетинга, которая прошла в Сан-Диего в мае. Чтобы маркетинг был успешным, нужно уметь заглядывать в будущее и видеть текущие тренды. Лучший руководитель — тот, кто может предвидеть потенциальные трудности и делает всё возможное, чтобы организация была правильно позиционирована и готова к надвигающимся переменам. «У вас должна быть ясность, куда вы хотите вести свою организацию, — говорит Крис Росс (Chris Ross), директор исследования Gartner. — Вам нужно оценить, насколько быстро ваша организация способна двигаться к этому, и знать, что следует делать, когда вы выйдете на этот рубеж». Поляризованная среда Организации, их сотрудники и события рассматриваются через поляризационный фильтр общественного мнения, говорит Росс, и бренд компании не является исключением. Восприятие компании может зависеть от вещей, выходящих далеко за рамки содержания вашей рекламы и достоинств ваших продуктов. «Ваши источники поставок, взгляды и поведение ваших руководителей, ваша кадровая политика, контингент ваших клиентов и бесконечное множество других переменных — всё это будет рассматриваться через большую поляризующую машину общественного мнения, — пишет Росс. — Важно понимать, что это происходит, и предвидеть ...
читать далее.