13.06.2018 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, УслугиГруппа «Эталон» и компания «НПО Аналитика» объявляют об использовании собранных в офлайне аудиторных сегментов для таргетирования рекламы жилых объектов. WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов и ТРЦ в режиме реального времени. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает совершенно новые возможности для рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете. Совмещение с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн позволяет таргетировать рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций. «Компания Группа „Эталон“ работает на высоко конкурентном рынке, — рассказывает Останин А.Е., коммерческий директор Группы — И очевидно, что нам необходимо научиться использовать все имеющиеся возможности инновационных решений, которые способны упрочить позиции компании и увеличить эффективность привлечения клиентов. Технологии „НПО Аналитика“, предложенные агентством MGCom, дали возможность очень точечно „попасть“ рекламой в нашу целевую аудиторию, при этом ощутимо уменьшив на это расходы. Думаем, что это единственный способ сделать настолько точное таргетирование». «Нам потребовалось вдумчиво проанализировать имеющиеся у Группы „Эталон“ исследования рынка и целевой аудитории конкретного рекламируемого объекта, и понять, где именно в офлайне есть максимально высокая концентрация искомой аудитории. Так как описание ЦА было ...
читать далее.