13.06.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковЛетний сезон на российском рынке смартфонов начат с представления двух новых моделей Xiaomi. Mi Mix 2S относится к топовому сегменту, Redmi S2 — к модному сейчас классу селфифонов с искусственным интеллектом, который активно используют «улучшайзеры» для селфи и традиционных портретов. Представлявший новинки Стивен Ван (на фото — в центре), директор по региональному маркетингу Xiaomi, подчеркнул, что компания ставит перед собой амбициозные задачи по завоеванию новых региональных рынков. Компания ограничивает пятью процентами норму прибыли на свою продукцию, что позволяет вести жесткую ценовую конкуренцию, которая хороша везде, а на новых рынках — особенно. Правда, для любого локального рынка цена устройств увеличивается на налоги и сборы, а также на накладные расходы местных партнеров, но, как будет видно ниже, у Xiaomi все равно получаются довольно приятные ценовые предложения. Mi Mix 2S (на фото — слева) получил FullHD-дисплей с диагональю 5,99 дюймов, разрешение, как видно, явно меньше, чем у рассмотренных нами топовых новинок весны (о них CRN/RE писал недавно), но для практического применения вполне достаточное. Однако решение Xiaomi построено на новейшем Qualcomm Snapdragon 845, произведенном по новейшей технологии 10 нм, и использует новейший же графический ускоритель Adreno 630. По заявлению вендора, производительность центрального процессора и графического ускорителя на треть выше по сравнению с решениями предыдущего поколения. Разумеется, новый процессор ...
читать далее.