Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

G&G: Солнечные бонусы!

G&G: Солнечные бонусы!

Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы

Hyundai размораживает бонусы

Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.

Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Две мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!

В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Как попасть в Поднебесную?
12345Все

«КОРУС Консалтинг» автоматизирует управление продажами в компании «ТРАСКО» с помощью Microsoft Dynamics 365

04.07.2018  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

ГК «КОРУС Консалтинг» начала проект по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО». Новой системой будут пользоваться порядка 300 сотрудников логистического оператора. Сложность логистических процессов, необходимость оперативного взаимодействия с клиентами потребовали от компании внедрения максимально адаптированного инструмента для автоматизации коммерческих процессов. В ходе проекта в CRM-системе будет внедрён продуктовый каталог транспортных услуг компании, что позволит менеджерам оперативно формировать коммерческие предложения и рассчитывать стоимость услуг. Более того, благодаря связанным товарным категориям система автоматически сможет предлагать менеджеру альтернативные или дополнительные услуги, потенциально интересные клиенту. Важной составляющей проекта станет интеграция c другим решением интегратора KORUS DaData для Microsoft Dynamics 365, которое помогает находить и заполнять корректные данные по реквизитам и адресам в CRM-системе. Проектная команда выполнит интеграцию системы с телефонией, сайтом компании и почтовым сервером. Таким образом, пользователям будет предоставлена возможность автоматически фиксировать в CRM запросы от клиентов, поступающие по различным каналам, а также видеть полную информацию о получаемых и отправляемых сообщениях и сохранять новые данные и контакты при входящих и исходящих звонках. Также в решении будет реализована возможность осуществлять быстрые массовые рассылки клиентам ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Система компании «Кар системс» для акустического оповещения будет впервые применена на электросамокатах
Компания «Кар системс», резидент «Сколково», разработала систему звукового оповещения для самокатов шеринга SunRent. Проект внедряется для повышения безопасности и заметности электросамокатов на дорогах. Саунд-дизайнеры THOR AVAS, проект компании «Кар системс», разработали образцы звуков для ...

Министерство транспорта и коммуникаций Мьянмы переходит на российские решения «Труконф»
Министерство транспорта и коммуникаций Мьянмы запустило федеральную систему для цифрового общения и видеоконференцсвязи. Ядром сети стали российские платформы TrueConf Server и TrueConf MCU, с помощью которых удалось ускорить привычные процессы и принятие решений, а также снизить число командировок ...

Резидент «Сколково» внедрил сервис оценки качества вождения в крупнейший таксопарк Москвы
Компания Exodrive, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), разработала онлайн платформу для оценки качества вождения с использованием искусственного интеллекта. Сервис послужил основой для новой стратегии безопасности на дорогах одного из крупнейших таксопарков Москвы «Такси Ритм». Сервис резидента ...

Аэрофлот использует отечественное ПО для инженерного анализа CAE Fidesys
Аэрофлот перешёл на инновационное отечественное программное обеспечение CAE Fidesys для проведения прочностного анализа и инженерного обоснования конструкторских решений, разрабатываемых в части ремонтов и модификаций самолётов отечественного и зарубежного производства. Внедрением проекта ...

Голосовой робот МегаФона не даст пассажирам авиакомпании NordStar опоздать на рейс
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабильной погоды и улучшило качество обслуживания ...
     
Вышла новая версия Ideco NGFW 17.0
Решение для надежной киберзащиты предприятий нашло воплощение в новой бета-версии Ideco NGFW 17.0. Усовершенствованные технологии и инновационные функции системы помогут предотвратить атаки фишинга, защитить ценные данные компании и обеспечить безопасность сотрудников в сети. Новые функциональности ...

Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI»
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12. Пакет включает в себя более 90 исправлений и несколько дополнительных функций. Все программные изменения направлены на повышение эффективности ...

Solar NGFW: от программного варианта к ПАК
Современный ландшафт киберактак подвигает компанию «Солар» к созданию собственного, атакоцентричного стека технологий киберзащиты, на основании которого можно было бы построить интегрированную экосистему киберзащиты, утверждает генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов. По его словам, объем ...

«Солар»: несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберугрозой для компаний
За I квартал 2024 года доля высококритичных инцидентов, связанных с несанкционированным доступом к информационным системам и сервисам, выросла в 8 раз (с 6% в конце 2023 года до 49% в начале 2024). Это следует из квартального отчета центра противодействия кибератакам Solar JSOC ГК «Солар». Вывод ...

Какое зарплатное предложение заставит россиян покинуть нынешнего работодателя
В период продолжительных майских праздников большинство (72%) трудоустроенных россиян задумывались о перспективах смены работы. Почти треть (32%) считает, что самый оптимальный период для карьерных изменений — осень, а 23% — лето. Такие данные следуют из результатов опроса* исследовательских ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.