10.07.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКДжейсон Кимри
«Наша стратегия отражает стратегию наших партнеров» В июле Intel празднует свой 50-летний юбилей. Компания переживает поворотный момент в своей истории, и это, конечно, занимает все мысли шефа канала в США Джейсона Кимри. Пока компания ведет поиск следующего CEO после отставки Брайана Кржанича, Джейсон Кимри (Jason Kimrey), генеральный директор по продажам через канал VAR’ов в США, стремится донести до партнеров переориентацию компании на рынок больших данных, в то время как бизнес Intel в этом сегменте достиг половины ее общего дохода. «Я всегда говорю нашим партнерам, что действительно считаю, что наша стратегия отражает их стратегию [на рынке], — сказал Кимри в эксклюзивном интервью CRN/США. — Возможности роста, на которые мы стремимся сейчас делать ставку, это те же самые возможности роста, на которые, я думаю, делают ставку наши партнеры». Эти возможности роста включают продажи памяти, внедрение искусственного интеллекта и Интернета вещей, и все эти направления охватывает теперь новый прицел бизнеса, доход которого в 1 квартале вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, тогда как давний бизнес на ПК-рынке вырос лишь на 3%. «Но, с другой стороны, мы наблюдаем один из крупнейших за многие годы циклов обновления ПК, и особенно если взглянуть на то, что происходит в корпоративном сегменте», — говорит Кимри. Ниже публикуются выдержки из интервью Джейсона Кимри, которое он дал CRN/США в конце мая. CRN: Почему Вы рассматриваете это как одну из крупнейших возможностей ...
читать далее.