23.07.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийНовость этого лета, однозначно, выход «Яндекс.Станции» с «Алисой», о чем CRN/RE писал. Мы отмечали, что в современных условиях встроенные «голосовые помощники» — приятная «фишка» для девайса, способная привлечь лишь немногочисленную нишевую аудиторию. Потенциал, открываемый возможностями голосового общения с бытовыми системами, будет раскрыт в сочетании с «умным домом», в котором присутствуют многочисленные IoT-устройства, а это, как мы считали, произойдет нескоро. Однако реальность превзошла ожидания. Наиболее зрелищно, конечно же, появление «Станции» в люксовом исполнении, выполненное компанией Caviar. Доступны три варианта, по ценам 99, 149 и 299 тыс.руб, соответственно. В самом «бюджетном» варианте корпус «Станции» дополнен объемными золотыми элементами: двуглавым орлом и табличкой со строками гимна. Промежуточный (на фото) — корпус полностью покрыт золотым «кружевным» узором, причем также с орлом и цитатой. Третий, наиболее дорогой вариант декорирован золотом и малахитом. Заказчикам люксовые «Станции» обещают к октябрю, причем представители Caviar отмечают, что стоимость решений может и измениться. Конечно, богато декорированные колонки не будут массовым продуктом, но их анонс демонстрирует уверенность Caviar в востребованности подобных решений даже в luxury-сегменте. «Умный дом» Гораздо интересней уже расширяющиеся возможности «Яндекс.Станции». Подключение к «Станции» новых устройств — событие ожидаемое, ведь интерфейс для smart-колонки «Яндекс» открыл незадолго ...
читать далее.