22.06.2016 НовостиКорпорация Oracle объявила о выпуске полномасштабной версии облачного решения Oracle Field Service Cloud, ранее известного как TOA Technologies. Эта новая версия, являющаяся частью комплексного облачного решения Oracle для клиентской поддержки, повышает качество выездного сервиса, обеспечивая мобильность, простоту использования и прямой диалог технических специалистов, выезжающих на место, с операторами контактных центров по телефону, электронной почте и через сервисы интерактивной переписки. Выездное сервисное обслуживание – основа клиентской поддержки для брендов, работающих на стыке целого ряда секторов, включая телекоммуникации, инженерные сети и производство. Оформление заявки на выездное сервисное обслуживание может быть единственной возможностью прямого общения компании с заказчиками и индивидуального подхода к каждому из них. Используя возможности контролируемой по времени, предсказуемой и самообучаемой технологии, Oracle Field Service Cloud помогает в составлении наиболее эффективных графиков работ и маршрутов для выездных бригад, гарантируя своевременное прибытие специалистов на объект со всем необходимым набором оборудования, запчастей и знаний в соответствии с ожиданиями заказчика. Новая версия Oracle Field Service Cloud включает в себя ряд новых функций и средств интеграции. Усовершенствованный диспетчер выездных бригад – используя мобильные устройства, руководители выездных работ теперь могут управлять всеми операциями в режиме реального времени ...
читать далее.