25.06.2016 НовостиМетеорологическая компания The Weather Company, подразделение корпорации IBM, объявила о запуске Watson Ads – новой разработки, которая позволит потребителям взаимодействовать с IBM Watson при помощи рекламных объявлений. Они смогут задавать вопросы, используя голосовые сервисы или текст, и получать запрашиваемую информацию о продукте или предложении. Watson Ads поможет маркетологам создать рекламную модель, которая позволила бы установить личный и актуальный контакт с потребителем, а также масштабировать его для миллионов взаимодействий в точках такого взаимодействия. Новая система также позволит быстрее выявить важную информацию о потребителях и продуктах, раскрывая скрытые ранее связи. Технология IBM Watson впервые будет использоваться в рекламных целях в отношении потребителей. IBM Watson понимает естественный язык, может приводить доводы, обучаться и взаимодействовать с человеком. Watson Ads при помощи когнитивных способностей и навыков поможет маркетологам выйти за рамки текущих стратегий, а именно: лучше понимать нюансы восприятия бренда и лояльности к нему; помогать потребителям принимать более обоснованные решения; улучшать опыт взаимодействия с потребителем; способствовать получению информации о продукте; информировать и оптимизировать креативные стратегии; помогать маркетологам эффективнее использовать данные. Цель проекта состоит в том, чтобы улучшить опыт взаимодействия потребителей с брендом с помощью занимательного или содержательного контента ...
читать далее.