05.11.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решенияСистема электронных платежей PayOnline представила на RIW 2016 свой обновленный платежный сервис. Обновление затронуло как внешние атрибуты, так и ключевые характеристики платежного решения для сайтов и мобильных приложений. Как поясняют в компании, ранее рынку предлагалась продуктовая линейка, включающая отдельные продукты для малого бизнеса, крупных интернет-магазинов, туристических компаний, нерезидентов и мобильных приложений. Затем по итогам анализа сотен заявок на подключение, полученных за 2015–2016 гг., было принято решение об отказе от узких сегментных продуктов. С 1 ноября 2016 г. PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие и департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить финансовую безопасность бизнеса на пути к росту прибыли и максимальной конверсии в успешные платежи. В расширенный функционал PayOnline входят следующие инструменты: автоплатежи, привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазина, «заморозка» средств на карте плательщика, выставление счета на оплату по электронной почте, настройка протокола 3-D Secure, интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения; расширение ...
читать далее.