30.08.2018 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, УслугиАТОЛ Онлайн выяснил, что готовиться к учебному году лучше в феврале: «набор первоклассника» в интернет-магазинах сейчас стоит на 16,7% больше. Сумма среднего чека на покупку базовых наименований товаров для первоклассника составляет 8150 рублей. Пик продаж «школьной» категории в e-commerce в 2018 году пришелся на 3 и 4 недели июля, что на пару недель раньше, чем в 2017 году. Наибольшим спросом пользуются рюкзаки, пеналы и сумки для обуви. С целью сравнения с периодом повышенного покупательского спроса (июль-август) был выбран период спокойного (нейтрального) спроса (февраль-март) текущего года. Таким образом была обнаружена динамика цен, выявлен период пикового спроса и выделены наиболее востребованные товары «школьной» категории. Для проведения анализа сформировали список из 12 популярных товаров, которые покупают к учебному году, проанализировали динамику цен и выделили средний чек. Выяснилось, что средняя цена «набора первоклассника» выросла на 16,7% по сравнению с суммой, зафиксированный в период февраль-март, и составила 8 150 рублей в июле-августе против 6 982 рубля в феврале-марте 2018 г. Данные показатели могут быть связаны с двумя факторами (комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн): 1-е сентября — особенный повод, к которому родители приобретают более качественные и дорогие товары, чтобы ребенку было приятнее начинать учебный год. В последующие месяцы, в случае необходимости (поломка, потеря вещи или иное), чаще приобретаются товары в ...
читать далее.