03.09.2018 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, МаркетингЕкатерина Гоулд
Опыт работы в связях с общественностью, где много времени и сил посвящается созданию сайтов, корпоративных брошюр и материалов для медиа, вдохновил меня к написанию этой статьи. Ведь все без исключения сайты и корпоративные профили, а также экаунты обладателей персональных брендов в социальных сетях содержат фотографии, основная задача которых — формировать репутацию компании или личного бренда. Любая визуальная информация, выходящая вовне, является точкой контакта вашего бренда с потребителем. Чем приятнее для потребителя эта точка контакта — тем выше и надежнее репутация бренда. Я хочу остановиться на самых распространенных ошибках и предостеречь предпринимателей от урона их имиджу и репутации. Сегодня я наблюдаю две крайности в визуальном отражении как собственной личности предпринимателя, так и компании. С одной стороны, большинство людей в бизнесе по-прежнему придерживаются устаревших правил и представлений о том, как должен выглядеть руководитель, акционер, врач, адвокат, банкир и другие профессии. С другой стороны — нелепое копирование американских и английских концепций бизнес-фотографии, когда врач вдруг начинает выглядеть на фото как финансовый воротила и «Волк с Уолл-Стрит», а банкир застенчиво смотрит на нас с фотографии, подпирая подбородок ладонью. Этому явлению есть логичное и понятное объяснение. Современному бизнесу в России очень мало лет. Практически, стоит вести отсчет с 1990 года — когда начались первые корпоративы. Соответственно, и культура ...
читать далее.