25.09.2018 Новости, Виртуализация/«Облака», Интернет, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаСогласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год. 25 сентября Microsoft провела круглый стол «stoRevolution: как меняется ритейл в эпоху цифровых впечатлений». В рамках мероприятия PwC и Redis Business Class при поддержке Microsoft представили исследование «Ритейл-барометр», посвященное вызовам, новым стратегиям эффективности и цифровой трансформации ритейл-индустрии. В дискуссии приняли участие эксперты из Wildberries, X5 Retail Group, PwC, Nielsen и Microsoft. «Большинство владельцев и топ-менеджеров, принявших участие в исследовании „Ритейл-барометр“, оценивают свой бизнес как растущий, однако в целом ожидания более негативны, чем в прошлом году. 38% респондентов полагают, что в 2019 году бизнесу будет сложнее, чем в 2018 году, — комментирует Любовь Смирнова, директор по коммуникациям и международным проектам Redis Business Class. — Затянувшаяся кризисная ситуация становится новой нормой и требует от ритейлеров пересмотра стратегии развития. Потребители лучше разбираются в цене и качестве, конкуренция выше, рынок перенасыщен, а значит идет борьба за каждый шаг». Согласно исследованию, определяющими тенденциями в поведении клиента в индустрии ритейла остаются сокращение количества покупок и приобретение менее дорогой продукции. Так, за последние полгода средний чек сократился на 4,6% ...
читать далее.