23.10.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследования, РозницаПочти треть партнёров жалуется на нехватку у ИТ-дистрибьюторов нужного товара. Более двух третей выбирают онлайновых ритейлеров в качестве поставщиков как раз по той причине, что у тех нужный товар есть. Смартфоны и электроскутеры теряют у продавцов популярность, а ПО безопасности и системы видеонаблюдения, напротив, привлекают всё больше внимания. Эти и многие другие тенденции ИТ-рынка выявил отчёт ChannelWatch July 2018 — Russia. Аналитическая компания CONTEXT со штаб-квартирой в Великобритании и множеством представительств — от Турции и Бразилии до Японии и России — специализируется на изучении всей цепочки поставок высокотехнологичных товаров: от производственной линии до конечного потребителя. Отчёты её о положении дел в ИТ-каналах стран присутствия публикуются регулярно. Так, в прошлом году CRN/RE рассказывал об аналогичном исследовании СhannelWatch June 2017 — Russia. Что в дистрибьюторе тебе моём? В ответ на вопрос о наиболее привлекательной черте своего основного дистрибьютора (с возможностью выбрать три пункта из предложенного списка) 61% респондентов ответили: «клиентский В2В-портал». Со значительным отрывом следом идёт набравший 38% ответ «качество обслуживания клиентов», а далее различия между позициями небольшие: «наличие товара» — 31%, «цена» — 26%, «простота ведения бизнеса» — 23% и т. д. «Что имеем, не храним», — ясно говорят ответы участников исследования на вопрос о том, чего им больше всего не хватает в пакете предложений их основного дистрибьютора (тут ...
читать далее.
Рис. 1. В каких областях обучение, предлагаемое вам вашим дистрибьютором, было бы для вас наиболее ценным? | Рис. 2. Какова основная причина, по которой вы покупаете через онлайн-розницу? | Рис. 3. Какова доля услуг в вашем обороте? |
Рис. 4. Какие продуктовые категории вы планируете исключить из своего продуктового портфеля? | Рис. 5. Прогноз на 2018 год | Рис. 6. 22% респондентов: «Никаких проблем с финансами нет» |
Рис. 7. Что вам больше всего нравится в вашем основном дистрибьюторе? | Рис. 8. Чего вам больше всего не хватает в предложении вашего основного дистрибьютора? | Рис. 9. Какие продуктовые категории приносят вам наибольшую прибыль? |
Рис. 10. Обобщённый профиль респондентов | | |