OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Чистые бонусы от Domfy, Hyundai и Starwind». Период действия акции: с 1 по 31 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции малой бытовой техники Domfy, Hyundai и Starwind (утюги, пылесосы, отпариватели) и получите ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Осенью текущего года завершился первый этап проекта внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в горнолыжном комплексе «Манжерок» Республики Алтай. В рамках проекта пользователями СЭД стали в общей сложности более 60 сотрудников туристической организации. В требованиях к функционалу СЭД заказчик выделил следующие возможности: Работа с документами; Работа с задачами и поручениями; Работа с договорами; Работа с совещаниями; Интерфейс: Наглядный интерфейс. Наличие как десктопной, так и мобильной версий для удаленной работы в СЭД; Интеграционные и взаимодействие: Возможность интеграции с MS Outlook, и, в перспективе, с 1С Предприятие. Особое внимание в техническом задании заказчик уделил требованиям к системе документооборота в части автоматизации закупочной деятельности. Так, СЭД должна ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«ОБИТ» прокачал работу сетевой инфраструктуры спортивных объектов ФК «Зенит» Футбольный клуб «Зенит» с целью повышения надежности собственной инфраструктуры привлек компанию «ОБИТ» к вопросам оптимизации работы сетевого оборудования и предоставления оперативной технической поддержки. В связи с переориентаций фокуса ИТ-команды футбольного клуба на другие направления перед ...
44% клиентов HoReCa откажутся от бронирования, если нет оперативной обратной связи По информации Ассоциации туроператоров России, уже к концу мая было реализовано до 60% туров внутри страны. К концу сезона ожидается рост продаж номеров в отелях и туров по России на 12% по сравнению с 2023 годом. Однако не во всех регионах выстроена инфраструктура гостеприимства, отлажен сервис ...
Сеть ресторанов Вкусно — и Точка внедрила приложение Profit & Loss (P&L) от Qlever Solutions Компания Qlever Solutions разработала аналитическое приложение Profit & Loss (P&L) для сети быстрого питания «Вкусно и Точка». Основная цель проекта заключалась в сокращении времени подготовки финансовой отчетности и улучшении качества аналитических данных, что позволило компании более ...
Об автоматизации российского спортивного рынка Исследовательская компания FitnessData провела опрос фитнес-операторов, касающийся использования ПО для автоматизации, участниками которого стали 574 компании, управляющие суммарно 1560 фитнес-объектами. Уровень автоматизации на рынке фитнес-услуг оказался достаточно высоким — 82% компаний уже ...