Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Слайд из упомянутого в статье исследования Forrester: хотя 21% опрошенных заявляют, что в их компаниях цифровая трансформация успешно проведена, на деле им предстоит ещё долгий путь.
О цифровой трансформации говорят сегодня помногу и с жаром. Но если переходить от разговоров к практике, — много ли реальных примеров перехода на цифровые рельсы компаний на местах? Особенно если речь не идёт о крупнейших игроках розничного рынка калибра Amazon? Судя по всему, пока что процесс перехода несколько пробуксовывает. Аналитики Forrester в этом году расспросили о состоянии цифровой трансформации 1600 принимающих ИТ-решения представителей розничного (в самом широком смысле) бизнеса в Северной Америке и Европе. Результат оказался неутешительным: только 21% респондентов заявили, что в их компаниях цифровая трансформация уже состоялась — и им остаётся лишь пожинать плоды её успешного внедрения. Всё ещё изучают возможности этого шага или вовсе отказались от него 22% опрошенных. Оставшиеся примерно 56% пребывают в процессе цифровой трансформации — но в каждом случае масштабы преобразования бизнеса заметно разнятся. Скажем, только 45% принявших участие в опросе представителей банковского и страхового бизнеса цифровизуют свои каналы поддержки клиентов. И это при практически стпроцентном проникновении смартфонов в самые широкие массы населения! Аналитики сделали вывод, что цифровая трансформация розничного бизнеса представляет собой сегодня поле боя, на котором косные привычки директоров-технофобов схлёстываются с самыми передовыми технологическими инновациями. Именно груз накопленного за десятилетия опыта не позволяет множеству почтенных ритейлеров с долгой и славной ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
М.Видео тестирует новый формат магазинов Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...
diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...
«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
MWS запустил сервис для защиты корпоративных учетных записей клиентов MTS Web Services (MWS), входит в группу МТС, дополнила портфель решений по кибербезопасности облачным сервисом многофакторной аутентификации (MFA) от МТС RED. Сервис позволяет защитить компании от взломов и утечек данных, вызванных атаками на учетные записи сотрудников, а также снизить затраты на ...
Вышла новая версия BI.ZONE Secure DNS Новая версия BI.ZONE Secure DNS предоставляет пользователям расширенные возможности для контроля DNS-трафика, включая обнаружение DGA (domain generation algorithm), а также усовершенствованную функциональность личного кабинета. Это позволяет повысить видимость трафика и облегчить управление ...
Идеальный отпуск: чем больше, тем лучше, но хотя бы 4 недели Все больше россиян считают, что идеальный отпуск должен длиться не менее 4 недель. В преддверии отпускного сезона сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Лишь 2% россиян ...