30.11.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardwareДля российских интеграторов появляется новая ниша — тысячам интернет-магазинов потребуются дополнительные интерфейсы нового типа, обеспечивающие корректное взаимодействие с «умными колонками» и прочими носителями «голосовых ассистентов». Пока на российском рынке относительно немного пользователей таких решений, но, судя по всему, бум популярности новых интерфейсов не за горами (подробнее об изменениях в сегменте CRN/RE писал недавно). Кроме того, история аналогичных решений на других рынках, где «ассистенты» появились заметно раньше, вселяет определенный оптимизм. По данным OC&C Strategy Consultants, 67% опрошенных среди пользователей «ассистентов» хоть раз пользовались голосовыми возможностями для совершения покупки. Исследователи отмечают положительную динамику, и считают, что объем продаж товаров, заказанных «с помощью голоса», к 2022 году в глобальном масштабе вырастет двадцатикратно (!), достигнув 40 млрд долл. с нынешних 2 млрд. Интересно, что есть и другие профили использования «голосовых ассистентов» для шоппинга. Например, по данным The Information, около 20% владельцев смарт-динамиков с Alexa используют голосовые команды, чтобы уточнить статус интернет-заказов, ранее размещенных посредством других устройств, хотя сами заказы регулярно размещают только 2% «умных колонок» на платформе Amazon. Цифра в 2%, мягко говоря, не впечатляет, но нужно помнить, что Echo — не единственная модель, а если смотреть на весь соответствующий сегмент в целом, то ситуация более ...
читать далее.