Уважаемые партнеры! Компания G&G (Ninestar) предлагает зарегистрироваться в партнерской программе. В программе участвует продукция: Расходные материалы; Принтеры этикеток; Маркираторы;
Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Системный интегратор Navicon выпустил на рынок новый стек продуктов, объединяющий лучшие практики автоматизации бизнеса от крупнейших глобальных и российских вендоров. Комплексное ИТ-решение DBA (Digital Business Automation), состоящее из нескольких интеллектуальных продуктов, должно сделать процесс цифровой трансформации бизнеса прозрачным и управляемым. Решение Navicon DBA, который компания начинает внедрять для своих российских и международных клиентов, объединяет продукты глобальных и отечественных разработчиков, с которыми работает Navicon. Между ИТ-инструментами разных классов, которые входят в стек, уже налажена интеграция, поэтому заказчикам не требуется дорабатывать решения для настройки их оптимального взаимодействия. Таким образом, на развертывание набора интеллектуальных систем, которые могут комплексно автоматизировать управление данными в компании, потребуется меньше затрат, чем при установке каждого ИТ-решения отдельно. Главная задача стека Navicon DBA – полная автоматизация всех рутинных операций, связанных со вводом, распознаванием и обработкой данных. Поэтому одним из основных его компонентов стали инструменты OCR – оптического распознавания символов. Продукты класса OCR захватывают и преобразуют содержимое страниц или фотографий документов в цифровой текстовый формат, что позволяет автоматически искать и анализировать информацию в документах любого типа. Кроме того, интеграция OCR со справочными данными компании позволяет выполнять кросс-проверки ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Платформа Aura для анализа деятельности программистов Компания «БСС-Инжиниринг» анонсировала свое облачное решение Aura – платформу Human Capital Management для управления проектными командами. Aura относится к классу решений HR Tech и за счет применения подходов Data Driven и методов анализа Big Data делает процесс управления ...
On-premise версия BPM-платформы Pyrus Компания Pyrus объявила о выходе on-premise версии своей low-code BPM-платформы – Pyrus Datacenter. Систему можно разместить в собственном дата-центре или частном облаке, так что данные и процессы будут под полным контролем и управлением администраторов компании. Платформа Pyrus – это единое ...
Решение «ТУРБО Бюджетирование» в Navicon Компания «Консист Бизнес Групп» (ГК ЛАНИТ), разработчик платформы ТУРБО, и системный интегратор Navicon объявили о стратегическом партнерстве. В рамках соглашения планируется расширить предложение для финансового сектора, FMCG, фармацевтики и других отраслей на основе решений ТУРБО. В ...
Совместные проекты TEGRUS и ELMA по импортозамещению Компании Tegrus, российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, и ELMA, разработчик системы управления бизнес-процессами, заключили партнерское соглашение и приступили к реализации совместных проектов по импортозамещению. В рамках партнерства компании предложат российским заказчикам ...
Новая версия BPM-платформы Comindware Компания Comindware представила Business Application Platform 4 – новую версию своей low-code BPM-платформы, которая минимизирует инвестиции бизнеса в собственную разработку систем автоматизации. Как отмечают разработчики, новая версия создавалась с учетом потребностей и возможностей ...
Сервисная модель: российские особенности и новые драйверы. Часть III Продолжение, начало здесь и здесь Сервисная модель потребления ИТ-услуг имеет как драйверы, так и ингибиторы. Продолжим рассмотрение ингибиторов, среди которых, как мы уже отмечали, есть как реальные, определяемые техническими требованиями и законодательными ограничениями, так и связанные ...
Почти 70% россиян осознают, что им необходимы цифровые навыки в повседневной работе 68% россиян считают, что цифровые навыки необходимы им в работе, свидетельствуют данные совместного исследования «Школы 21» и Rambler&Co. Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 54 928 интернет-пользователей, среди которых 54% мужчин и 46% женщин. Среди ...
SuperJob: каждый второй россиянин считает, что испытывает цифровую зависимость Количество людей, зависимых от цифровых технологий, растёт. 3 года назад 42% россиян признавались, что в той или иной мере зависимы от гаджетов и интернета, в этом году — уже 47%. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны. 15% россиян ...
О роли дистрибьютора в жизни канала. Часть I На партнерской конференции компании PROWAY, посвященной вопросам информационной безопасности, был поднят очень важный и заботящий многих вопрос: «Какова сейчас роль дистрибьютора в канале продаж?». «Сейчас в России такая ситуация, что не очень понятно, зачем нужны дистрибьюторы, — с такого ...
Технологические товары и услуги B2B — в чем особенности продаж в России? Технологические товары в области электроники для сегмента В2В условно делятся на «железные» и цифровые. Последние означают, что продукт может способствовать выстраиванию каких-либо технологических или бизнес-процессов через цифровой подход с помощью программного обеспечения, алгоритмов, работы ...