04.03.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Периферийное оборудование, Планирование и проектыKonica Minolta и РЭП Холдинг продолжили сотрудничество по совершенствованию процессов документооборота. Внедрение новых решений позволило компании сократить время обработки документов и сделать работу сотрудников с сервисом печати более удобной. Проект по автоматизации обработки внутренней документации РЭП Холдинга стал продолжением сотрудничества Холдинга и Konica Minolta по проекту оптимизации и аутсорсингу печати, в результате которого удалось сократить парк печатных устройств на 50%, снизить объём печати на 20% и уменьшить трудозатраты на сервисную поддержку на 90%. На подготовительном этапе нового проекта специалисты Konica Minolta провели аудит текущих документоёмких процессов и в качестве пилотной задачи выбрали один из наиболее активных процессов работы с внутренними документами. До внедрения автоматизации оформление и обработка одного такого документа вручную занимала не менее 10 минут. Специалисты Konica Minolta внедрили решение на базе Document Navigator Server, разработали коннектор к системе электронного документооборота (СЭД) «РЭП Холдинг», а также кастомизировали комплексное решение под задачи компании. Были автоматизированы такие этапы, как маркировка созданного документа штрих-кодом, его распознавание, переименование и размещение в СЭД с автоматическим поиском заданной карточки документа. В результате процесс оформления стал занимать всего 1 минуту. «За 2,5 месяца с момента внедрения проекта было обработано 230 документов, при этом средняя экономия времени ...
читать далее.