15.03.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Решения для Big DataВыручка Huawei Cloud (Paas и Iaas), облачного подразделения компании Huawei, в 2018 году достигла 2 млн долларов США всего за 1 год работы решения на российском рынке. Основными факторами роста стали увеличение возможностей сервиса за счёт размещения облака в дополнительных ЦОДах и увеличения количества стоек, расширения набора дополнительных услуг, обеспечения безопасности и получения сертификации высокого уровня, привлечения профессиональных партнеров. В 2019 году Huawei Cloud планирует увеличить этот результат до 15 млн долларов. Облачное подразделение Huawei Cloud начало свою работу в России в марте 2018 года. Оно стало четвертым бизнес-направлением Huawei наряду с Huawei Enterprise, Huawei Carrier и Huawei Consumer Devices. Прошедший год Huawei Cloud посветила увеличению мощности сервиса — количество дата-центров в России, где компания размещает свои решения, увеличилось с одного до трех. Это ЦОДы компаний-партнеров 3Data, DataPro и Ixcellerate. Количество стоек выросло с 80 до 500. За прошедший год Huawei завершила сертификацию своей облачной ОС Huawei FusionSphere в Федеральной службе по техническому и экспертному контролю (ФСТЭК России). Это позволяет компании размещать на облачной платформе решения, содержащие персональные данные в соответствии с ФЗ-152. В 2019 году компания существенно расширит портфолио сервисов — в прошлом году их было запущено около 20, а в ближайший месяц предполагается вывести на рынок еще более 30 сервисов уровня PaaS («Платформа как сервис» ...
читать далее.