16.03.2019 Новости, Исследования и разработки, Мобильные и беспроводные решенияСбербанк представил поиск с помощью инструментов на базе машинного обучения в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Единый поиск по приложению на главном экране позволяет искать контакты для переводов, организации для платежей, функции приложения и банковские продукты. Теперь за счет самообучающихся алгоритмов результаты поиска настраиваются под клиента, позволяя ему быстро перейти на нужный экран приложения. Когда пользователь начинает вводить слово для поиска, на первых позициях отображаются варианты, которые с наибольшей вероятностью ищет клиент (например, контакты из адресной книги, с которыми пользователь чаще всего взаимодействует). Для этого поиск анализирует пользовательскую активность как в приложении, так и в самом поиске. Чем больше клиент пользуется приложением, тем точнее будут результаты поиска. До ввода первых символов пользователь теперь видит рекомендованные операции – на базе машинного обучения система прогнозирует, что он будет искать. Рекомендованные операции отображают платежи и переводы, которые ранее совершались не только в мобильном приложении, но и в отделениях, банкоматах, на сайте. Рекомендации формирует нейронная сеть исходя из востребованных пользователем контактов и организаций с учетом периодичности его действий и других зависимостей (например, поиск предложит, как обычно, оплатить ЖКХ в начале месяца или перевести кому-то деньги после поступления зарплаты). Сейчас функция доступна только пользователям iPhone, позже она также ...
читать далее.