28.03.2019 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации, Услуги«Манго Телеком» опубликовал финансовые результаты 2018 года. Провайдер увеличил выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году. Данные приводятся по материалам аудированной отчетности компании (аудитор — «Кроу Русаудит»). Новое стратегическое видение и развитие продуктовой линейки В 2018 году «Манго Телеком» уточнила стратегическое видение. Акционерам и инвесторам была представлена обновленная концепция развития продуктовой линейки. В ее основе — фокус на разработку решений для автоматизации коммуникаций, а также инструментов управления омниканальными клиентскими и внутрикорпоративными коммуникациями (UC). В рамках этого подхода «Манго Телеком» совершила важные шаги, активно инвестируя в новые сервисы. Новая стратегия положительно отразилась на финансовых результатах. В сравнении с показателями по выручке от «Центра обработки вызовов» в 2017 году новый контакт-центр в 2018 году позволил «Манго Телеком» увеличить выручку от этого класса продуктов на 52%. Но наибольшую динамику показали коллтрекинг и сквозная аналитика: выручка от инструментов категории martech возросла по сравнению с 2017 годом в 3 раза. Выручка от традиционных услуг связи увеличивалась на уровне 14% в год, но этот показатель также заметно выше среднерыночного. Базовый продукт «Манго Телеком» — виртуальная АТС — демонстрирует стабильный устойчивый рост: плюс 27% к результатам по выручке за прошлый год. Общее количество активных клиентов «Манго Телеком» превысило на конец 2018 ...
читать далее.