03.07.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковРоссияне с охотой и удовольствием осваивают персональный электротранспорт — даже с учётом того, что на большей части территории страны сезон его активной эксплуатации не превышает шести-семи месяцев. Всё больше ритейлеров, занимающихся электроникой и бытовой электротехникой, делают ставку на гироскутеры и родственные им устройства. Вполне вероятно, однако, что перспективы этой техники в нашей стране не столь уж безоблачны. По данным группы «М.Видео—Эльдорадо», только за апрель нынешнего года продажи электросамокатов в её магазинах выросли в 8 раз в денежном и в 15 раз в количественном исчислении. И это при том, что подобные двухколёсные средства передвижения с продольной базой занимают лишь около 35% от общего объёма продаж персонального электротранспорта. Гироскутеры — машины с поперечным размещением колёсной пары — составляют по количеству около 60% продаваемых в магазинах группы персональных электротранспортных средств. Наряду с ростом спроса на подобные агрегаты снижается их средняя розничная цена (в апреле 2019-го она составляла уже 15 тыс. руб., на 35% меньше, чем годом ранее), а также меняется модель использования. Эксперты свидетельствуют, что если ещё в прошлом году гироскутеры приобретали по большей части в подарок детям, то теперь растущие продажи электросамокатов обеспечивают прежде всего «цифровые аборигены» — молодые самостоятельные граждане, родившиеся и выросшие уже в эпоху ПК, гаджетов и цифровых информационных потоков. Эти пользователи видят в персональных ...
читать далее.