05.07.2019 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментПерсонификация продаж, по мнению множества экспертов, — одно из важнейших средств развития розничного бизнеса в современных условиях. При онлайновом взаимодействии с покупателем фиксировать и сохранять историю его запросов и покупок совсем просто, но как быть с посетителями традиционных магазинов? Довольно широкое применение находит такой метод как идентификация клиентов торговой точки по их смартфонам: непротивозаконная, сравнительно дешёвая и крайне эффективная. Путь к сердцу через трекер Оговоримся сразу: с точки зрения закона попытка определить личность посетителя по смартфону без его ведома — дело как раз сомнительное, поскольку граничит с несанкционированной слежкой. Зато никак не запрещено отслеживать сами смартфоны по их уникальным идентификаторам: номеру IMEI, MAC-адресу адаптера Wi-Fi и т. п. И пока к этим данным не привязаны реальные имя и фамилия человека, оперировать ими ритейлеры (либо действующие по их поручению аналитики-аустсорсеры) вольны совершенно свободно. И ведь оперируют, причём довольно широко. В США, по свидетельству The New York Times, уже свыше 75 компаний выступают В2В-провайдерами неперсонализированных данных о пространственных перемещениях десятков и сотен тысяч смартфонов (вместе с их владельцами, ясное дело, — но кто именно эти владельцы, покупателям таких баз данных неизвестно). Собирается эта информация вполне легально, через полезные бесплатные приложения: точный локальный прогноз погоды, местные новости и т. п. Пользователи по собственной ...
читать далее.