12.07.2019 Новости, Итоги и тенденцииГолосовой помощник — удобнейшая технология: в любой момент позволяет получить ответ на практически любой вопрос. Но есть небольшой нюанс: всё, произнесённое пользователем в присутствии умной колонки, может быть использовано во благо маркетинговых партнёров выпустившей этот гаджет компании. Микрофоны умной колонки постоянно активны — но лишь для того, чтобы не пропустить произнесённую поблизости о неё ключевую фразу: «Окей, Гугл» или «Слушай, Алиса». Та речь, что затем последует, действительно выслушивается и распознаётся как команда либо вопрос. Голосовой помощник исполняет затем команду либо отвечает на вопрос — и... всё? Как выясняется, вовсе не всегда. Как сообщает бельгийская вещательная компания VRT News, умная колонка Google Home без ведома своих владельцев вносит посильную лепту в основной бизнес информационного гиганта: рекламный. Ведь если человек спросил у голосового помощника, где ему приобрести, скажем, диван, то в рамках голосового же ответа слишком мало возможностей для контекстной рекламы. Зато такую рекламу можно будет демонстрировать этому же самому человеку по другим каналам — в смартфоне, через почтовый клиент на ПК, в меню умного телевизора — если привязать заданный голосовому помощнику вопрос к общему маркетинговому профилю данного потребителя. И эффективность показа рекламы диванов именно в данный момент, очевидно, окажется выше, чем в среднем по всей клиентской выборке. А это — дополнительная прибыль и для самой Google, и для её маркетингоаых ...
читать далее.