14.08.2019 Новости, Искусственный интеллект«Альфа-Банк» внедрил платформу на базе AI-технологий компании AutoFAQ, что позволит добавить интеллектуальную составляющую в работу HR-Help Desk. Благодаря платформе сотрудники банка в течение секунды в автоматическом режиме получают консультации по HR-тематике, а «Альфа-Банк» оптимизирует рутинную работу операторов и формирует единую базу знаний. В «Альфа-Банке» достаточно давно существует сервис «Human Help» — это команда специалистов, поддерживающих всех сотрудников банка по любым HR-вопросам. В среднем количество обращений по HR-тематике составляет 5000 в месяц. Большинство обращений являются типовыми, на их обработку может уходить до 80% рабочего времени, что мешает специалистам качественнее проработать нетиповые запросы. Благодаря интеллектуальной технологии AutoFAQ «Альфа-Банк» планирует автоматизировать до 30% запросов по HR-тематике. Кроме того, в процессе работы системы формируется база знаний, в которой аккумулируется вся актуальная информация, необходимая для ответов на вопросы. Анализ поступающих вопросов позволяет выявлять возникающие у сотрудников проблемы и узкие места в HR-процессах банка, быстро реагировать и делать их более эффективными. Платформа AutoFAQ представляет собой обученную нейронную сеть, поэтому система начинает работать сразу после интеграции в сервис поддержки сотрудников. Для старта AutFAQ не требуются лингвисты или разработчики. Платформа функционирует в формате чат-бота, понимает вопросы на естественном языке и сложные запросы сотрудников ...
читать далее.