21.08.2019 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаСеть «М.Видео» проанализировала рынок умных часов и других носимых устройств за последние три года. За этот период россияне приобрели 573 тысяч смарт-часов на сумму 14,5 миллиарда рублей. Продажи носимой электроники сохраняют высокие темпы роста — 75-80% в год, драйверами рынка служат fashion-направление и спортивные устройства. Умные часы По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» за первые шесть месяцев 2019 года россияне приобрели около 300 тысяч смарт-часов на 8 миллиардов рублей, что больше на 60% в штуках и 75% в деньгах, чем годом ранее. Средняя стоимость носимых аксессуаров увеличилась на 9% до 26 500 рублей. Доля смарт-часов стоимостью от 27 000 рублей превысила половину категории. В число лидеров рынка входят компании Apple, Samsung и Garmin. За последние три года продажи смарт-часов выросли в 2,4 раза в штуках и в четыре раза в деньгах. (Рис. 1 и 2) «Продажи смарт-часов ежегодно увеличиваются не менее чем вдвое, растут их возможности и автономность, а в условиях растущего числа приверженцев здорового и активного образа становятся товаром массового спроса. Помимо отслеживания базовых показателей, часы являются важным аксессуаром для повседневного образа, поэтому расширение ассортимента моделями от знаменитых fashion-брендов стало логичным развитием категории. Технологичные аксессуары выгодно дополнят образ и помогут качественно заботиться о своем здоровье», — отметил руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка. Фитнес-трекеры ...
читать далее.