26.08.2019 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, УслугиВКонтакте для бизнеса и компания ResearchMe провели исследование и выяснили, какую роль играет профиль соискателя в соцсетях при рассмотрении его кандидатуры, каких специалистов сейчас не хватает больше всего и на каких ресурсах ищут новых людей в команду. Опрос проводился среди предпринимателей, которые занимаются подбором сотрудников самостоятельно. Больше 70% опрошенных проверяют социальные сети соискателей: подписки на профессиональные сообщества, наличие рабочих контактов и выложенные фотографии. При этом 67% бизнесменов просят указать ссылки на профили в резюме. А для 22% работодателей соцсети кандидатов являются решающим фактором — они смотрят страницы, когда не знают кого выбрать. О чём публично пишут сотрудники и соискатели в соцсетях также смотрят большинство предпринимателей — об этом заявили 76% ...
читать далее.