17.09.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииДистрибьюторы будут играть ключевую роль в выводе на рынок новых технологий, помогая игрокам канала в продвижении цифровой трансформации, но VAR’ам и вендорам нужно лучше понимать требования конечных пользователей, говорит Фрэнк Витальяно, главный управляющий Совета по глобальной дистрибуции высоких технологий. По мере того, как ИТ-отрасль стремится охватить широкий спектр новых технологий, движущих цифровую трансформацию, которая охватывает всё новые организации, ИТ-дистрибуция развивается дальше, чтобы удовлетворить эти новые требования, говорит Фрэнк Витальяно (Frank Vitagliano), новый главный управляющий Совета по глобальной дистрибуции высоких технологий (GTDC). Выступая на открытии ежегодного саммита GTDC в Сан-Франциско в прошлый четверг, Витальяно напомнил собравшимся, что дистрибуция, которая зародилась как вид бизнеса в 30-х годах прошлого века, чтобы обеспечить управление запасами и логистику, а к 90-м годам была больше нацелена на услуги интеграции и развитие глобального канала продаж, теперь стремится содействовать цифровой трансформации. «Мы вступаем сейчас — а некоторые скажут, что уже вступили — в цифровую эру. Это торговые площадки в облаке, это искусственный интеллект, машинное обучение, аналитика, интеграция — и, конечно, все те новые технологии и решения, которые есть сейчас на рынке, — сказал он. — Их очень много, и скажем прямо: они порой довольно сложные». Дистрибуция будет играть ключевую роль в выводе этих новых, созданных вендорами технологий ...
читать далее.