Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Гибкость для компаний сегодня больше, чем конкурентное преимущество, это залог выживания. Однако для обеспечения требуемой гибкости недостаточно наличия соответствующих элементов в стратегии, решимости менеджмента и пластичности бизнес-процессов, нужна еще поддержка в виде digital-решений. Особенно хорошо это видно в ритейле, на примеры из которого мы будем активно ссылаться в рамках этого материала. Но сказанное актуально и для других сфер экономики. Кризис — стимул для перемен Экономические проблемы рублевой зоны, приводящие к снижению платежеспособного спроса, вызывают усиление конкуренции в ритейле, HoReCa и других сегментах оффлайнового B2C. Россияне вынужденно экономят даже на еде (эта тенденция пока не коснулась только мороженого, по сообщениям РИА «Новости»), что показательно как для текущей ситуации, так и для трендов ближайшего будущего. Соответственно, компании, работающие на российском рынке, начинают активную конкуренцию за каждый рубль российских потребителей, причем как прямую, так и косвенную. В ход идут современнейшие инструменты. «Продуктовая аналитика, персонализация и динамическое ценообразование — это огромный шаг вперед в области развития взаимоотношений с клиентами, понимания их запросов и реализации потребностей бизнеса», — уверен Аскар Багавиев, директор практики по цифровизации и трансформации CROC Digital Insight. Это справедливо для разных бизнесов, но в первую очередь для продуктового ритейла, который первым сталкивается с пугающим снижением ... читать далее.