Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания ГК «Роситал» автоматизировала сквозной бизнес-процесс продажи жилой недвижимости в BPMS (Business Process Management System) ELMA. За 5 лет с момента создания рабочей группы по внедрению BPMS компания перешла от бумажных регламентов к непрерывному улучшению автоматизированных бизнес-процессов в системе. Внедрение ELMA позволило увеличить конверсию продаж застройщика на 500%. В ELMA стандартизирован и автоматизирован сквозной бизнес-процесс продажи жилой недвижимости — от первого контакта с клиентом до получения ключей и послепродажного обслуживания. Станислав Тищенко, заместитель генерального директора ГК «РОСИТАЛ» поделился: «Система позволяет структурировать элементы сервиса — выстроить их таким образом, чтобы клиент их не видел, но получал должный уровень сервиса. И проходил через все стадии процесса, которые в итоге должны привести к подписанию контракта». Часть реализованного функционала системы: омниканальное обслуживание; динамические графики платежей и контроль ПДС; автоматизация процесса согласования сделки; учет объектов продаж; воронка продаж; интеграция с Comagic и Power BI; запуск маркетинговых акций по 1 кнопке. В результате внедрения ГК «Роситал» повысила производительность менеджеров по продажам. Каждый менеджер теперь ведет до 400 клиентов. За счет анализа эффективности каналов привлечения клиентов в ELMA на 30% сократились затраты компании на рекламу. Прекратились потери лидов. Появилась возможность контролировать ключевые показателей ... читать далее.