Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Accenture помогла завершить слияние АО «САН ИнБев» и АО «Пивоварня Москва-Эфес» с формированием объединенной компании АО «АБ ИнБев Эфес» (AB InBev Efes). Чтобы объединенная компания начала свое функционирование в рамках единого системного ландшафта 1 марта 2019 года, в течение 10 месяцев необходимо было реализовать проект интеграции и подготовить все информационные системы к отражению хозяйственных операций обоих предприятий. «Несмотря на то, что обе компании работали на одном и том же рынке, их бизнес-процессы отличались в силу накопленных исторических отличий, особенностей моделей управления бизнесом, специфики производственных и складских площадок, а также разного подхода к использованию единых центров обслуживания — BSC (Business Service Center)», — рассказывает Дмитрий Синютин, руководитель проекта со стороны Accenture. «Объединенная компания перешла на унифицированные бизнес-процессы, что позволило повысить эффективность работы, оптимизировать логистическую модель цепочки поставок», — рассказывает Владимир Дёмкин, директор по развитию информационных систем и бизнес-технологий компании AB InBev Efes. По его словам, важным также является, что в процессе трансформации двух компаний были выдержаны ключевые показатели по непревышению длительности остановки бизнеса (blackout), выполнены плановые показатели по объемам производству и отгрузки, выдержаны ... читать далее.