Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
«Лаборатория Касперского» обнаружила масштабную спам-кампанию, в рамках которой мошенники рассылают электронные письма под видом уведомлений о новых голосовых сообщениях. Злоумышленники работают по следующей схеме: по корпоративной почте пользователь получает письмо, в теле которого он видит время отправки голосового сообщения, его длительность, а также превью в виде оборванного предложения Just checking to remind you in regards to our... Для прослушивания сообщения получателю предлагается перейти по фишинговой ссылке, которая ведёт на сайт, имитирующий страницу авторизации одного из популярных сервисов Microsoft, например страницу входа в почтовый клиент Outlook. Если пользователь вводит свои данные и нажимает «Войти в систему», то данные попадают на мошеннический ресурс, а сам он для придания достоверности происходящему перенаправляется на сайт с описанием реального сервиса голосовых сообщений для бизнеса. Ещё одной популярной уловкой для сбора паролей и логинов является рассылка фишинговых сообщений о входящих письмах, застрявших в очереди на доставку. Пользователь видит уведомление, в котором сообщается, что для их получения ему нужно перейти по ссылке и ввести данные от корпоративного аккаунта на странице аутентификации — на самом деле поддельной. «Мы полагаем, что цель данной кампании заключается в том, чтобы получить доступ к конфиденциальным коммерческим данным, поскольку направлены эти атаки именно на корпоративных пользователей. Фишеры рассчитывают, что сотрудники ... читать далее.