Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На вопрос о том, зачем вы принимаете участие в отраслевых конференциях, игроки ИТ-рынка обычно отвечают: «Чтобы вживую пообщаться с коллегами, ну и про новые тенденции рынка послушать». И в этом году форум Distree Russia в очередной раз подтвердил тот факт, что вторая причина для его участников не менее важна, чем первая. Дело в том, что данная конференция (а в 2019 г. она прошла уже в 16-й раз) заслужила славу не только благодаря принесенному на наш рынок формату встреч one-to-one (который подхватили организаторы и других отраслевых мероприятий), но и тем, что на каждый форум приглашается большое количество экспертов (как русско-, так и англоговорящих, как практиков от ИТ, так и сотрудников аналитических компаний), которые делятся с игроками рынка своим видением будущего канала продаж. Вот и в этом году на Distree Russia, помимо спонсорских прозвучало более 10 докладов, посвященных трендам и тенденциям современного ИТ и около ИТ-рынка. При этом и акценты, которые делали выступавшие, да и их настрой могли достаточно сильно отличаться от того, что «сказал предыдущий докладчик». И это неудивительно — ведь одни эксперты рассказывали о ситуации на рынке ритейла (как традиционного, так и онлайн), вторые — о том, что творится в корпоративном секторе, третьи — о взаимоотношениях дистрибьюторов и канала продаж. Мы познакомим вас с основными тезисами выступлений представителей двух аналитических агентств — CONTEXT (собирающее данные по объемам продаж с дистрибьюторов, а также ... читать далее.