Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
На вопрос о том, зачем вы принимаете участие в отраслевых конференциях, игроки ИТ-рынка обычно отвечают: «Чтобы вживую пообщаться с коллегами, ну и про новые тенденции рынка послушать». И в этом году форум Distree Russia в очередной раз подтвердил тот факт, что вторая причина для его участников не менее важна, чем первая. Дело в том, что данная конференция (а в 2019 г. она прошла уже в 16-й раз) заслужила славу не только благодаря принесенному на наш рынок формату встреч one-to-one (который подхватили организаторы и других отраслевых мероприятий), но и тем, что на каждый форум приглашается большое количество экспертов (как русско-, так и англоговорящих, как практиков от ИТ, так и сотрудников аналитических компаний), которые делятся с игроками рынка своим видением будущего канала продаж. Вот и в этом году на Distree Russia, помимо спонсорских прозвучало более 10 докладов, посвященных трендам и тенденциям современного ИТ и около ИТ-рынка. При этом и акценты, которые делали выступавшие, да и их настрой могли достаточно сильно отличаться от того, что «сказал предыдущий докладчик». И это неудивительно — ведь одни эксперты рассказывали о ситуации на рынке ритейла (как традиционного, так и онлайн), вторые — о том, что творится в корпоративном секторе, третьи — о взаимоотношениях дистрибьюторов и канала продаж. Мы познакомим вас с основными тезисами выступлений представителей двух аналитических агентств — CONTEXT (собирающее данные по объемам продаж с дистрибьюторов, а также ... читать далее.