Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

CrowdTwist становится частью платформы Oracle CX

04.10.2019  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Консолидация, ОС и разработка приложений

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении CrowdTwist — лидирующего облачного решения для управлению лояльностью клиентов. Оно позволит компаниям персонализировать клиентский опыт. Решение предлагает более 100 готовых моделей взаимодействия, с помощью которых маркетологи смогут составить наиболее полный портрет клиента и ускорить окупаемость инвестиций. По завершении сделки команда CrowdTwist станет частью команды Oracle Customer Experience (CX) Cloud. В современной омниканальной среде удержание клиентов является одним из важнейших приоритетов для любой компании, а поддержание лояльности — общим знаменателем всех маркетинговых инициатив. Однако многие продукты для повышения лояльности клиентов предлагают статичные одноканальные программы, работающие по принципу «плати и получи». Такие программы перегружены сервисами и настройками, поэтому их внедрение и использование обходится довольно дорого. Облачное решение от CrowdTwist предлагает адаптирумые программы, настраиваемые в соответствие с потребностями клиентов и позволяющие предлагать скидки, баллы и вознаграждения. Вместе Oracle и CrowdTwist помогут организациям любого размера персонализировать обслуживание, распространить программы лояльности и вознаграждения на наиболее выгодные потребительские сегменты. Клиенты объединенного решения получат несколько преимуществ: Тесное сопряжение программ лояльности с оркестрацией клиентов и брендов B2C благодаря интеграции с Oracle Responsys. Лучшее ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Исследование: 33% пользователей не готовы работать с сервисами, где поддержку полностью ведет ИИ
Сервис для автоматизации работы с проектными исполнителями Solar Staff провел исследование, чтобы выяснить, как пользователи относятся к замене человеческой поддержки автоматизацией и ИИ-агентами. Данные показывают: несмотря на развитие технологий, значимая часть аудитории по-прежнему ожидает ...

Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных в облаке
Провайдер облачных сервисов и AI-технологий Cloud.ru запустил новый сервис для визуализации и анализа данных. Evolution Managed BI позволяет бизнесу строить графики, диаграммы, таблицы и интерактивные дашборды на платформе Cloud.ru. Теперь решение доступно для применения в коммерческих сценариях с ...

Yandex B2B Tech внедрила новые ИИ‑инструменты для работы с уязвимостями в коде и совместной разработки
Yandex B2B Tech расширила возможности платформы для разработки SourceCraft. Теперь ИИ-агент помогает разработчикам оценивать и выявлять уязвимости в коде и настраивать командную работу с репозиториями. Платформа станет удобнее и безопаснее не только для индивидуальных проектов в SourceCraft, но и ...

Вышло новое приложение «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов
«МойОфис», российская продуктовая ИТ-компания, расширила свою экосистему и представляет новый продукт — «МойОфис Документы Мобильные» для корпоративных клиентов. Новое мобильное приложение для бизнеса позволяет сотрудникам коммерческих компаний и государственных учреждений полноценно создавать ...

РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» усилят защиту телефонной связи в России
РТК-Сервис и «Омега Телеком Разработка» объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого компании совместно будут внедрять российский программный пограничный контроллер сессий (SBC) для защиты и управления современной IP-телефонией. «Наше партнерство с „Омега Телеком Разработка“ — яркий ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.