Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мониторов до 29 декабря: - 11118300 CBR LCD Монитор 23,8" ME-2401, IPS, FHD 1920x1080, 100Гц [LCD-ME2401-OPC] - 11118049 CBR LCD Монитор 27" ME-2701, IPS, FHD 1920x1080, 100Гц [LCD-ME2701-OPC] - 11118050 CBR LCD Монитор 27" MB-2701, IPS ...
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!
Выбирайте Netac — получайте подарки!

Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!
Специальное предложение на сканеры Datalogic

Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
Раскрутите барабан призов с Zalman!
12345Все

Oracle анонсировала цифровых помощников и инновации на основе данных в области клиентского опыта

14.10.2019  Новости, Искусственный интеллект

Корпорация Oracle анонсировала ряд новых функций в Oracle Customer Experience (CX) Cloud, которые помогут брендам строить взаимодействие с клиентами на основе данных. В их числе новые цифровые помощники для специалистов по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу, обогащенные данными функции для продаж в сегменте B2B, а также новые отраслевые решения для телекоммуникаций и СМИ, финансовых компаний и государственного сектора. «В Oracle мы считаем, что единственный способ сделать значимым каждое взаимодействие с клиентами — это широкое использование данных для управления клиентским опытом, — отметил Роб Таркофф, исполнительный вице-президент по направлению Oracle CX Cloud и Oracle Data Cloud. — Новые возможности Oracle CX Cloud основаны на данных и технологиях машинного обучения. Они помогут нашим клиентам воспользоваться преимуществами мощной аналитики данных для предвосхищения потребностей клиентов и обеспечения позитивного незабываемого пользовательского опыта». Oracle CX — это интегрированный набор приложений для маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и электронной коммерции. Нововведения в Oracle CX включают улучшения для Oracle CX Unity, платформы корпоративного класса для управления данными клиентов, а также следующие возможности. Теперь Oracle Digital Assistant доступен для всех приложений Oracle CX Cloud. Специалисты по продажам, обслуживанию клиентов и маркетингу смогут быстро и эффективно извлекать аналитику из данных с помощью голосовых команд и на ее основе ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Возвращение к “железу”: как ИИ меняет сети
Точно так же, как искусственный интеллект меняет место размещения рабочих нагрузок, он трансформирует и способ построения сетей, вновь выводя на первый план высокопроизводительное оборудование, пишет на портале The New Stack Ли Петерсон, вице-президент по управлению продуктами Secure WAN компании ...

Российские компании перенимают мировой опыт: как ИИ помогает раскрывать потенциал сотрудников
В современном корпоративном мире происходит настоящая трансформация в управлении персоналом. Благодаря искусственному интеллекту такие понятия, как «атмосфера в коллективе» и «вовлеченность сотрудников», теперь можно измерить и проанализировать. Алгоритмы научились не просто собирать данные ...

Искусственный интеллект начнет бороться со сговорами на торгах
Правительство утвердило положение о государственной информационной системе «Антикартель». Ее задача — находить и предотвращать картельные соглашения на государственных закупках. Что уже сделано Уже сегодня система автоматически обрабатывает 9,6 млн торгов по 20 техническим и поведенческим ...

В Подмосковье искусственному интеллекту поручили электронный документооборот
В межведомственной системе электронного документооборота Правительства Московской области заработал ИИ-ассистент. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона. «ИИ-ассистент сделает для госорганов работу с документами более ...

IDC: конвергентные рабочие нагрузки — основа для построения предприятия реального времени
Конвергентные рабочие нагрузки объединяют транзакционные и аналитические данные, создавая основу для интеллектуального анализа реального времени, непрерывного принятия решений и агентного искусственного интеллекта, пишет в корпоративном блоге Девин Пратт, директор IDC по исследованиям в области ...
     
«Открытые технологии виртуализации» открывают исходный код отказоустойчивого сервиса хранения ev3.Storage
«Открытые технологии виртуализации» публикует исходный код отказоустойчивого сервиса блочного хранения данных ev3.Storage, являющегося в настоящее время частью гиперконвергентной инфраструктуры ОТВ эв3, в качестве открытого программного обеспечения под лицензией Apache 2.0. Решение реализует ...

Зафиксирован рост атак с использованием модели «распыления паролей»
Эксперты «Информзащиты» зафиксировали устойчивый рост атак по модели «распыления паролей» (password spray). По данным исследований компании, всего 20 автономных систем (ASN) генерируют более 80% всего вредоносного трафика атак типа password spray, хотя ежедневно аутентификационные запросы проходят ...

Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли. Решение ACM — это комплексный ...

ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: тренды мировой научно-технической политики в III квартале 2025 года
Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ в рамках мониторинга мировой повестки научно-технической политики, проводимого с помощью системы интеллектуального анализа больших данных iFORA, изучил свыше 160 мер, инициированных властями 25 ведущих стран с июля по сентябрь ...

Treolan объявляет о начале поставок оборудования «Енисей»
Treolan подписал дистрибьюторское соглашение на поставку российского профессионального акустического оборудования «Енисей». Для партнёров доступна для заказа вся продуктовая линейка вендора. Оборудование производится компанией «Сибирская акустика» на базе опытно-конструкторского бюро автоматики и ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.